Социальные медиа (социальные сети)

Рабочий язык курса: 
русский
Семестр: 
I
Объем курса: 
2 зач. ед. (72 часа)
Уровень (ступень) образования: 
Все
Входные требования: 
Курс предназначен прежде всего для прослушивания бакалаврами и магистрами, получающими подготовку в области журналистики, маркетинговых и рекламных ко
ммуникаций, организации работы с молодежью, дистанционного образования и рекрутинга, осознавшими необходимость повышения квалификации или получения базовых знаний по использованию социальных платформ в своей профессиональной деятельности; дополнительную аудиторию могут составить студенты всех направлений подготовки, желающие получить общее представление о новых коммуникационных возможностях среды социальных медиа и базовые навыки их использования в области самовыражения, общения, покупок и виртуальной мобильности, образования. В качестве входных требований для слушателей курса следует назвать минимальное владение информационными компьютерными технологиями (на уровне пользователя  PC и популярных социальных сетей) и базовые знания (на уровне владения общими понятиями) в области маркетинга, рекламы, социальных коммуникаций.
Далее
Преподаватели: 
Оценка экспертов: 
Без оценки
Запись внешников: 
нет