Аннотация к курсу "Выучить за 60 секунд: китайский для начинающих Группа 2"

Данный курс предназначен для тех, кто никогда раньше не изучал китайский язык. Предпочтительнее, если слушателями курса выступят студенты без специального лингвистического образования, ранее не имевшие опыта изучения языков сино-тибетской семьи.
Посещать настоящий курс могут слушатели любого возраста, имеющие любой уровень образования, поскольку данный курс носит исключительно ознакомительный характер, и он направлен на первичное знакомство с китайским языком.

Не секрет, что китайский язык, в последнее время, становится все более популярным. Невзирая на его сложность, многие стремятся изучать китайский язык. Однако что делать тем, кто не имеет лингвистического образования, не планирует поступать на языковой факультет, но очень хочет хотя бы немного познакомиться с этим загадочным и очень сложным языком? Правильно, нужно становиться слушателем нашего курса!
Актуальность курса обусловлена следующими факторами:
1) немногочисленное количество курсов китайского языка, которые могут посещать люди, имеющие любой уровень языковой подготовки;
2) наличие большого количества желающих начать изучать китайский язык с азов.
Данный курс ставит перед собой следующие цели:
1) ознакомить студентов, не имеющих какой-либо базы, с китайским языком при помощи интересно спланированных занятий;
2) заинтересовать студентов в дальнейшем изучении китайского языка.
Поставленная цель позволила определить следующие задачи, которые способен выполнить заявленный курс:
1) ознакомить слушателей с основными лексическими блоками, которые требуется знать людям, начинающим изучать китайский язык «с нуля»;
2) поставить произношение китайских звуков;
3) ознакомить студентов с фонетической системой китайского языка и ее особенностями;
4) систематизировать общие фоновые знания о культуре, истории и традициях Китая, имеющиеся у студентов посредством изучения языка.
Выполнение всех поставленных задач, ознакомление студентов с китайским языком, а также развитие у них первичных языковых и коммуникативных компетенций является ожидаемым результатом данного курса.
Навыки и умения, полученные и развитые в процессе прохождения данного курса, могут быть применены студентами в реальной жизни, при осуществлении коммуникации с носителями языка, а также заложенный, во время прохождения курса, объем первичных знаний о китайском языке, может послужить базой при дальнейшем, более серьезном изучении языка.

Раздел 1: «Первый шаг на пути в тысячу ли» (вводное занятие).
1.1. Презентация основных достопримечательностей Китая.
1.2. Знакомство с историей и культурой Китая.
1.3. Экскурс в историю китайской письменности.
Раздел 2: «Пиши, а не рисуй!» (практический семинар по каллиграфии).
1.4. «Из чего состоит иероглиф?»
1.5. Мастер-класс по каллиграфии.
1.6. Работа в прописях.
Раздел 3: «Говорим и показываем!».
1.7. Особенности фонетического строя китайского языка.
1.8. Китайский алфавит путунхуа.
1.9. Разучивание алфавита.
Раздел 4: «Необычный китайский счёт».
1.10.Знакомство с китайскими цифрами.
1.11.Знакомство с разными способами счета от 1 до 10 на китайском языке.
1.12.Работа с иероглифическими карточками.
Раздел 5: «Я, ты, он, она…».
1.13.Знакомство с местоимениями в китайском языке.
1.14.Работа с иероглифическими карточками.
1.15.Упражнения на лексическую подстановку.
Раздел 6: «Китайский ресторан» или всё, что нужно для посещения кафе в Китае».
1.16.Знакомство с традиционными блюдами Китая.
1.17.Иероглифические карточки с названиями блюд.
1.18.Разучивание типовых фраз.
1.19.«» Мастер-класс по приготовлению традиционных китайских пельменей.
Раздел 7: «Язык до Великой китайской стены доведет».
1.20.Разучивание лексики необходимой для туриста в Китае.
1.21.Заучивание названий основных туристических центров Китая.
1.22.Заучивание названий достопримечательностей.
1.23.Просмотр фильма о Китае.
Раздел 8: «Без музыки жизнь была бы ошибкой».
1.24.Знакомство с названиями музыкальных инструментов.
1.25.Разучивание названий музыкальных жанров на китайском языке.
Просмотр музыкальных клипов китайских исполнителей.